Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.20.21 – Peminecraft.com

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.20.21

Обязательно, оцени статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.20.21

Скачать Minecraft PE 1.21.20.21

Наименование Майнкрафт Бедрок
Версия игры 1.21.20.21
Дата выхода 29.06.2024
ОС Андроид
Производитель Microsoft
Автор Mojang
Лицензия Бесплатно
Xbox Live Рабочий
Размер 247 МБ
Файл СКАЧАТЬ

Особенности и исправленные ошибки

⚡️ Баннеры

  • Добавлена обратная сторона текстур баннера «Череп», «Гастер» и «Поток»

⚡️ Блоки

  • Исправлена проблема с текстурой кварцевой плиты
  • Переопределения текстур, которые предназначались для всех вариантов блоков, больше не переопределяют только вариант по умолчанию.
  • Блок «light_block» теперь разбит на уникальные экземпляры: «light_block_0», «light_block_1», «light_block_2», «light_block_3», «light_block_4», «light_block_5», «light_block_6», «light_block_7», «light_block_8», «light_block_9», «light_block_10», «light_block_11», «light_block_12», «light_block_13», «light_block_14» и «light_block_15»
  • Блок «minecraft:yellow_flower» переименован в «minecraft:dandelion», старое название по-прежнему понятно из команд и данных
  • Блок «Песчаник» теперь разделен на уникальные экземпляры «Песчаник», «chiseled_sandstone», «cut_sandstone» и «smooth_sandstone»
    • Время уничтожения «smooth_sandstone» изменено с 0,8 до 2,0, а сопротивление взрыву — с 0,8 до 6,0

⚡️ Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой пробные генераторы не выбрасывали добычу в старых мирах
  • Из мобов, порожденных зловещими пробными генераторами, теперь выпадают предметы, которые они подобрали
  • Облака с эффектом области больше не сжимаются, когда в них входят существа, невосприимчивые к этому эффекту.
  • Исправлена ошибка рецепта, из-за которой варианты песчаника «chiseled_sandstone» и «cut_sandstone» можно было использовать в печи для создания «smooth_sandstone». Теперь он может принимать только обычный «песчаник» и никаких других типов песчаника
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ванильных рецептах red_sandstone_slab в качестве ингредиента или результирующего предмета в качестве ингредиента или результирующего предмета неправильно использовалась буква «red_sandstone».
    • «red_sandstone_slab» теперь можно снова изготовить с помощью 3 горизонтальных «red_sandstone:0».
    • «red_sandstone_slab» теперь можно снова изготовить с помощью 3 горизонтальных red_sandstone:1.
    • «red_sandstone:1» теперь можно снова изготовить с помощью 2 вертикальных «red_sandstone_slab».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бриз мог застрять на одном месте, находясь под крышей из блоков во время атаки.
  • Заряды ветра, выбрасываемые игроками, больше не могут нанести более 1 ед. урона за удар.
  • Прыжок больше не отменяет предыдущую большую скорость движения вверх и, следовательно, не отменяет импульс взрыва «Порыва ветра», если оба взрыва происходят одновременно
  • Использование «Трезубца» с чарами «Быстрина» теперь корректно отменяет снижение урона от падения от «Рывка ветра».
  • Исправлена ошибка, из-за которой защита от урона от падения от «Рывка ветра» некорректно предотвращала урон от падения при повторном приземлении.

⚡️ Сферах

  • Игроки больше не выкидываются из игрового мира, если владелец входит и выходит из экрана настроек игровых миров без изменения наборов, в то время как установлено несколько дополнений.
  • При переходе из вкладки «Лента историй Realms Stories» после прочтения первой страницы историй значок «Непрочитанные истории» будет удален, так как пользователь видел самые последние сообщения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новые события игрового мира не отображались должным образом при первом открытии ленты историй.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки оказывались в бесконечном цикле после отмены процесса присоединения к недавно полученному игровому миру.

⚡️Обновленная вкладка «Игровые миры»

Мы добавили новую вкладку «Realms». Его можно найти на экране новой игры, но, к сожалению, есть проблема с присоединением к игровому миру таким образом! (Извините!) Вам придется переключиться на старый пользовательский интерфейс, чтобы присоединиться к Realms в предварительном просмотре — мы надеемся, что эта проблема будет решена как можно скорее.

Вот что вы можете ожидать в следующих двух предварительных версиях:

  • Список игровых миров: Легко просматривайте все миры, которыми вы владеете или к которым присоединились.
  • Начать играть: Запустите свой игровой мир прямо с этого экрана.
  • Количество игроков в сети: узнайте, сколько игроков в данный момент находится в сети в каждом игровом мире.
  • Управление мирами: Возьмите под контроль принадлежащие вам миры, редактируя миры и управляя подписками.
  • Добавление или присоединение к Realms: Исследуйте новые Realms, добавляя или присоединяясь к ним.
  • Истории Игровых Миров: Просмотр историй Игровых Миров.

⚡️ Звук

  • Звуки крафта и неудачи ремесленника теперь имеют случайное смещение высоты тона.
  • Звук неудачи ремесленника теперь имеет максимальное расстояние 3 блока вместо 5
  • Звуки разбивания, места и удара медной лампочки теперь звучат по-разному.
  • Звуки разбивания, места и удара медной решетки теперь звучат по-разному)
  • Звуки шагов Copper Grate воспроизводятся на более низкой громкости
  • Звук «открытой» медной двери теперь звучит по-другому.
  • Звуки разрушения пробного генератора и места теперь звучат по-разному.
  • Звуки выхода из хранилища и места теперь звучат по-разному.
  • Звуки разрушения, размещения и удара теперь звучат по-разному для туфов, туфовых кирпичей и полированных туфовых блоков.

⚡️ Музыка

  • «Эхо на ветру» теперь воспроизводится в биоме «Пышные пещеры»
  • «5», «Другая сторона», «Реликвия», «Создатель», «Создатель (музыкальная шкатулка)» и «Обрыв» теперь назначены ползунку музыкального автомата/блока для заметок

⚡️ Структурный блок

  • Исправлена ошибка, из-за которой идентификатор игрока не сохранялся на блоках строения при сохранении и выходе с уровня
  • Начиная с версии 1.21.20, идентификатор игрока, выдаваемый прирученным мобам, загруженным из блока строения, всегда будет идентификатором первоначального владельца

⚡️ Пользовательский интерфейс

  • Иконка и таймер эффекта дыхания воды больше не мерцают, когда на тебе шлем черепахи
  • Включена новая версия Bed Screen. Пользователь может согласиться или отказаться от использования с помощью переключателя функции в разделе «Настройки» — вкладка «Видео». (Только предварительный просмотр)

⚡️ Ванильный паритет

  • Из естественно порожденных стеблей грибов больше не выпадают грибы при добыче
  • Вероятность выпадения грибов (максимум 2) из коричневого и красного грибного блока была увеличена с 10% до 11,11% за каждый гриб.
  • Иглобрюх теперь при употреблении дает эффект «Тошнота I», а не «Тошнота II».
  • Зоглины теперь издают сердитые звуки при преследовании игрока или мобов
  • Пчелы теперь начинают получать урон от утопления через одну секунду, находясь под водой
  • Теперь при изготовлении из окисленной ограненной меди в Камнерезе можно получить две плиты вместо одной
  • Теперь при создании кварцевых кирпичей из кварцевых блоков можно получить 4 кварцевых кирпича вместо 1

Технические обновления

⚡️Дополнения и скриптовый движок

  • Исправлена ошибка, из-за которой при применении дополнения к выделенному серверу игрокам приходилось загружать все пакеты ресурсов, применяемые к этому серверу, чтобы присоединиться к нему. Примечание: Если вы загрузили ненужные наборы в результате этой проблемы, вам, возможно, придется удалить их локально со своего устройства, чтобы они не применялись при присоединении к миру
  • Обновлен компонент блока «minecraft:geometry», чтобы проверить, помещается ли геометрия в пределах границ 30/16 единиц измерения и имеет ли она не менее 1/16 своей длины в кубе единиц измерения на каждой оси. Эта проверка выполняется для всех геометрических компонентов на всех блоках с использованием json версии 1.21.0 или более поздней.

⚡️ Цели ИИ

  • Открыт компонент цели ИИ «minecraft:behavior.swim_up_for_breath», который позволяет мобу попытаться переместиться в место, где он может дышать воздухом, когда у него почти закончились запасы для дыхания. В Ваниль это используется Дельфином. Любой пользовательский контент, созданный на основе Vanilla dolphin версии 1.21.20 или выше, должен будет вручную добавить этот компонент, чтобы включить это поведение ИИ.

⚡️ Интерфейс API (

  • EntityLeashableComponent (СущностьВысвобождаемыйКомпонент)
    • Класс EntityLeashableComponent перенесен из бета-версии в версию 1.13.0

⚡️ Блоки

  • У «infested_stone» и его производных теперь определен блочный звук

⚡️ Редактор

Редактор и соответствующий ему API находятся на ранней стадии разработки и доступны для клавиатуры и мыши в сборках Bedrock Preview на ПК с Windows. Отметьте нас в социальных сетях с помощью #BedrockEditor.

Узнайте, как использовать редактор, присоединяйтесь к форуму GitHub Discussion, чтобы взаимодействовать с командой, и приступайте к созданию расширений с помощью начального набора и примеров.

Обновления на этой неделе:

  • Добавлена панель настроек для изменения параметров атмосферного, глобального освещения и цветокоррекции для отложенного освещения (требуется включить пакет ресурсов отложенного освещения и настройки)
    • Известная проблема: отбрасываются тени от элементов пользовательского интерфейса. Вы можете переключить режим прицела с помощью CTRL+TAB в качестве обходного пути
    • Известная проблема: предварительный просмотр вставки (CTRL+SHIFT+V) не отображается должным образом при включенном отложенном освещении.

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.20.21

  • Добавлен элемент панели действий «Сопоставления ввода», который открывает модальное окно, отображающее все доступные сочетания клавиш и контексты ввода.
    • Привязки клавиш можно перенастроить с помощью поля сочетания клавиш, которое обнаруживает нажатия клавиш для установки привязки. Ожидающие изменения будут подсвечиваться текстом до тех пор, пока они не будут сохранены или удалены. Закрытие модального окна отменяет все ожидающие изменения.
    • Щелчок правой кнопкой мыши по выбранному полю ярлыка очищает привязку, или можно использовать кнопку очистки рядом с полем.
    • Добавлен переключатель для эксклюзивных (нет в API) действий клавиш для поддержки расширенных сценариев ввода.
    • Измененные привязки можно восстановить, нажав кнопки восстановления для привязки, активного контекста и всех измененных привязок.
    • Сохраненные привязки доступны в разных проектах редактора.

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.20.21

  • Расширенные игровые опции, включающие больше параметров экспорта, а также применение опций к экспорту данных уровней.
  • Добавлен необязательный аргумент KeyBindingInfo в функции API регистрации привязки клавиш для назначения дополнительных сведений сочетаниям клавиш.
  • Добавлен новый элемент пользовательского интерфейса BlockList в API панели свойств.
  • Добавлены необязательные свойства inputContextId и inputContextLabel в API ModalToolCreationParameters для представления определяемых пользователем идентификаторов модальных инструментов для модальных инструментов.
  • Добавлен интерфейс KeyBinding и изменены методы API регистрации привязки ключей для получения этого объекта.
  • Выпадающие меню будут пытаться открыться в противоположном направлении, когда они выходят за границы окна.
  • Добавлено необязательное свойство variant: ColorPickerVariant в API IPropertyItemOptionsColorPicker для поддержки различных типов элементов свойств палитры цветов. Изменен вариант по умолчанию, чтобы сохранить макет панели. Селектор градиента для вариантов по умолчанию и встроенных вариантов перемещен во всплывающее окно, доступное при нажатии на поле выбранного цвета.
  • Обновленный набор сущностей, отображаемых в средстве выбора редактора
  • Обновленный набор блоков, отображаемых в средстве выбора редактора
  • Введен новый фильтр «is_navigating», который проверяет, находится ли сущность в данный момент при поиске пути. Для этого требуется компонент «minecraft:navigation»

⚡️Общее

  • Обновлена документация по схеме для групп фильтров

⚡️ Графика

  • 2 Текстуры каналов в пакетах ресурсов теперь поддерживаются должным образом. При загрузке они всегда будут использовать первый канал для представления всех трех цветовых каналов и второй канал для альфа-канала (т.е. Нормальная текстура будет (R, G, B, A), где 2-канальная текстура всегда будет рассматриваться как (R, R, R, A))
  • Исправлена ошибка, из-за которой правила отсечения для блоков управления данными не менялись вместе с компонентом преобразования

Возможности технического эксперимента

⚡️ Интерфейс API (

  • EntityBreathableComponent (СущностьДышащийКомпонент)
    • Изменена функция setAirSupply(value: number): void на свойство airSupply: число в бета-версии
    • Добавлено свойство readonly canBreathe: boolean to beta
  • Добавлен isHardcore в бета-версию 1.14.0.

⚡️ Графика

  • Пользовательские скайбоксы теперь поддерживаются в отложенной технической версии
  • Исправлена ошибка, из-за которой создавались пустые белые миниатюры для миров с включенным отложенным техническим предварительным просмотром
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты из окружающего мира были видны через меню калибровки гаммы в отложенном техническом предварительном просмотре.
  • Расширение EXT_texture_cube_map_array теперь требуется для запуска отложенной технической предварительной версии на устройствах Android, поддерживающих GLES 3.1. Некоторые устройства потеряют поддержку, однако это не повлияет на большинство устройств

⚡️ Блоки

  • Добавлен элемент управления «item_display_transforms» в файл геометрии блока. Он управляет тем, как блок визуально представлен в пользовательском интерфейсе, на игроке и на земле. Он существует внутри minecraft:geometry и требует format_version 1.21.20

Как улучшить ФПС в Майнкрафте 1.21

Обязательно воспользуйтесь:


Автор:
logo