Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.10.22 – Peminecraft.com

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.10.22

Обязательно, оцени статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.10.22

Скачать Minecraft PE 1.21.10.22

Наименование Майнкрафт Бедрок
Версия игры 1.21.10.22
Дата выхода 05.06.2024
ОС Андроид
Производитель Microsoft
Автор Mojang
Лицензия Бесплатно
Xbox Live Рабочий
Размер 249 МБ
Файл СКАЧАТЬ

Информация о предварительной версии и бета-версии Minecraft:

  • Эти незавершенные версии могут быть нестабильными и не отражать качество окончательной версии.
  • Предварительная версия Minecraft доступна на устройствах Xbox, PlayStation 4, Windows 10/11 и iOS. Более подробную информацию можно найти по адресу
  • Бета-версия доступна на Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бета-тестированию или выйти из него

Возможности и исправления ошибок

⚡️ Дополнения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы из некоторых дополнений могли отображаться без текстур и названий при присоединении к Realms.

⚡️ Ремесленник

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Crafter был слышен на расстоянии более пяти блоков.

⚡️ Блоки

  • Двери из разных материалов теперь смогут образовывать двойную дверь.
  • Тяжелый основной блок правильно масштабируется в инвентаре ( MCPE-179656 ).
  • Тяжелый основной блок теперь правильно расположен в рамках предметов ( MCPE-181155 ).
  • Колокольный блок больше не звонит дважды при попадании в него снаряда с зарядом ветра.
  • Блок «double_stone_block_slab2» теперь разделен на уникальные экземпляры «red_sandstone_double_slab», «purpur_double_slab», «prismarine_double_slab», «dark_prismarine_double_slab», «prismarine_brick_double_slab», «mossy_cobblestone_double_slab», «smooth_sandstone_double_slab» и «red_nether_brick_double_slab»
  • «prismarine_double_slab», «dark_prismarine_double_slab» и «prismarine_brick_double_slab» теперь имеют время разрушения 1,5.
  • Исправлен вход в Древний город с использованием одной плитки Deepslate вместо двойной плиты.
  • Блок «double_stone_block_slab3» теперь разделен на уникальные экземпляры «end_stone_brick_double_slab», «smooth_red_sandstone_double_slab», «polished_andesite_double_slab», «andesite_double_slab», «diorite_double_slab», «polished_diorite_double_slab», «granite_double_slab» и «polished_gran ite_double_slab”
  • «end_stone_brick_double_slab» теперь имеет время разрушения 3,0.
  • «andesite_double_slab», «polished_andesite_double_slab», «diorite_double_slab», «polished_diorite_double_slab», «granite_double_slab» и «polished_granite_double_slab» теперь имеют время разрушения 1,5.
  • Блок «double_stone_block_slab4» теперь разделен на уникальные экземпляры «mossy_stone_brick_double_slab», «smooth_quartz_double_slab», «normal_stone_double_slab», «cut_sandstone_double_slab» и «cut_red_sandstone_double_slab».
  • «mossy_stone_brick_double_slab» теперь имеет время разрушения 1,5.
  • Блок «prismarine» теперь разделен на уникальные экземпляры «prismarine», «dark_prismarine» и «prismarine_bricks».

⚡️ Настраиваемые элементы управления

  • Кнопки теперь могут полностью сдвигаться вправо при настройке элементов управления на iOS.
  • При настройке сенсорного управления безопасные зоны слева и справа теперь игнорируются.

⚡️ Ветровой заряд

  • Модель Wind Charge теперь правильно отображается внутри ограничивающей рамки.
  • Увеличена скорость заряда ветра, запускаемого игроком, на 50 %, что привело ее к уровню Java Edition.

⚡️ Советы по игре

  • Добавлен подсказка по игре с эмоциями. Подсказка появляется, когда рядом с игроком находятся удаленные игроки и игрок провел с другими игроками в мире не менее 30 секунд.

⚡️ Геймплей

  • Игроки не будут получать урон при загрузке мира или на экране загрузки переноса измерений
  • Игроки больше не ползут на мгновение при движении к кровати с зазором в 1,5 единицы над ней

⚡️ Общий

  • Изменен способ расчета положения спешивания, чтобы оно лучше соответствовало движущимся транспортным средствам. Это может привести к незначительным различиям при демонтаже быстрых транспортных средств.

⚡️ Предметы

  • Редкий цвет Trident, Mace и Heavy Core изменен на эпический цвет (пурпурный).

⚡️ Шаблоны баннеров

  • Добавлен цвет редкости во всплывающих подсказках для образцов Creeper Charge, Skull Charge, Thing, Snout, Flow и Guster Banner Patterns.

⚡️ Снаряды

  • Снаряд ветрового заряда, выпущенный Бризом, больше не переключает блоки, когда в настройках отключена функция Mob Giefin

⚡️Realms

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователь не мог создать новый мир с помощью кнопки «Доступна бесплатная бета-версия/предварительный просмотр» на вкладке «Миры» из-за бесконечного экрана загрузки и неработающей кнопки «Создать предварительный просмотр/бета-реалм».
  • Добавлен новый поток отчетов, который позволяет игрокам добавлять больше контекста и информации о том, почему создается отчет.

⚡️ Стабильность и производительность

  • Исправлена ​​проблема на устройствах Amazon, из-за которой игра иногда вылетала при присоединении к миру.

⚡️ Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране смерти мог отображаться неправильный текст при использовании режима Hardcore на разделенном экране.

⚡️ Ванильный паритет

  • Утопленники теперь появляются в реках индивидуально, а не группами по два человека.
  • Утопленники теперь появляются в водоносных горизонтах в каменных пещерах

⚡️ Сейф

  • Добавлен звуковой эффект, помогающий игрокам понять, что они уже разграбили это Убежище.

Технические обновления

⚡️Дополнения и скриптовый движок

  • Устаревшие перестановки сущностей
    • Перестановки больше нельзя анализировать и применять к объектам через их файл JSON под флагом перестановок.
  • Устаревшие команды Volume и /volumearea.
  • Псевдонимы сущностей устарели, если указана format_version 1.21.10 или выше.

⚡️API

  • WorldInitializeBeforeEvent выпущен из бета-версии до версии 1.12.0.
  • WorldInitializeBeforeEventSignal переведен с бета-версии на версию 1.12.0.
  • Пользовательские компоненты
    • ItemComponentRegistry выпущен из бета-версии до 1.12.0.
    • ItemCustomComponent выпущен из бета-версии до 1.12.0.
    • ItemComponentBeforeDurabilityDamageEvent выпущен из бета-версии до 1.12.0.
    • ItemComponentCompleteUseEvent выпущен из бета-версии до версии 1.12.0.
    • ItemComponentConsumeEvent выпущен из бета-версии до 1.12.0.
    • ItemComponentHitEntityEvent выпущен из бета-версии до 1.12.0.
    • ItemComponentMineBlockEvent выпущен из бета-версии до 1.12.0.
    • ItemComponentUseEvent выпущен из бета-версии до 1.12.0.
    • ItemComponentUseOnEvent выпущен из бета-версии до 1.12.0.
  • EntityTameableComponent перемещён из бета-версии в 1.12.0 со свойствами getTameItems , isTamed , вероятность , tamedToPlayer , tamedToPlayerId и функцией tame.
  • EntityAgeableComponent перемещён из бета-версии в версию 1.12.0 со свойствами period , GroupUp , TransformToItem и функцией getDropItems , getFeedItems , EntityDefinitionFeedItem , Trigger.
  • Включите модуль server-net для использования в расширениях локального редактора.

⚡️ Камера

  • Добавлено смещение обзора для камеры от третьего лица для экспериментальной настройки Follow_orbit .
    • Смещение вида привязано к точке поворота в центре экрана. При применении к предустановке Follow_orbit игрок смещается на расстояние от центра, заданное смещением.
    • Диапазон этого смещения составляет от -100 до 100.
    • Это можно установить как с помощью команд, так и с помощью JSON.
      • /camera @s set minecraft:follow_orbit view_offset viewX viewY
    • Скоро будет опубликована новая статья на обучающем портале с подробным описанием камеры от третьего лица, включая синтаксис JSON.
  • Добавлен начальный радиус и вращение в пресеты Follow_orbit и камеры от третьего лица .
    • Начальный радиус (расстояние от игрока) сейчас фиксирован и составляет 10 блоков от позиции игрока.
    • Начальное вращение (тангаж и рыскание) сейчас зафиксировано на 45X и 45Y.
    • Следующая орбитальная камера — единственная доступная предустановка, предустановка стрелы от третьего лица появится в будущем выпуске.
  • Компонент радиуса, доступный для пакетов поведения, будет перезаписан камерами-создателями. Также добавлены «minecraft: Third_person» и «minecraft: Third_person_front» в список разрешенных пресетов, которые можно унаследовать от
    • Это позволяет вам сделать камеру от третьего лица на основе ванильных камер от третьего лица , но с переменным радиусом.
      Радиус (расстояние от игрока) не ограничен, но расстояние рендеринга и другие ограничения все еще существуют.
    • Это не позволяет вносить изменения в стандартные камеры.

⚡️ Редактор

  • Удалена привязка клавиш для буквы «D» из предварительного просмотра вставки, которая блокировала движение вправо. Режим фиксированного расстояния можно выбрать с помощью боковой панели.
  • Исправлено отсутствие привязки клавиш CTRL+X в редакторе.
  • Расширен API-интерфейс службы палитр блоков, позволяющий управлять палитрами блоков и элементами палитр блоков.
  • Добавлено радиальное перетаскивание в поля ввода чисел, позволяющее изменять значения с помощью перетаскивания мышью.
  • Представлен новый метод диспетчера кистей скрипта getBrushVolume , который на основе набора операций конвейера кисти создает абсолютный объем составного блока для кисти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой небольшие движения инструмента «Кисть» приводили к неправильному отслеживанию курсора.

⚡️ Компоненты сущности

  • Добавлен подкомпонент Wind_burst_on_hit для снарядов, который создает порыв ветра при столкновении с объектом или блоком перед удалением из мира.
  • Заряды ветра больше не взрываются при удалении по команде.

⚡️ Общий

  • «minecraft:scatter_feature» теперь имеет поле «distribution», например «minecraft:feature_rules», для определения настроек разброса. Функции теперь используют версию схемы «1.21.10».
  • Документация портала обучения по этой функции будет обновлена ​​в полной версии.

⚡️Предметы

  • Выпущен компонент элемента minecraft:custom_comComponents из экспериментального формата в формате json 1.21.10 и выше.
  • Представлен «slot.armor.body» как дополнительный слот брони для таких объектов, как лошади, ограниченных одним предметом брони, но нуждающихся в эффектах полного набора брони.
  • Представлен компонент предметов «minecraft:damage_absorbion», позволяющий предметам поглощать урон, предназначенный их владельцу.
    • Поле «absorbable_causes» позволяет указать, какой ущерб будет поглощаться.
    • Поглощенный урон снижает прочность предмета, а избыточный урон игнорируется.
    • Требуется поместить предмет в слот брони для поглощения урона.
    • Когда экипировано несколько предметов, поглощающих урон, случайным образом выбирается подходящий для поглощения входящего урона.
  • Представлен компонент предметов «minecraft:durability_sensor», позволяющий предметам издавать звуки и частицы, когда повреждение приводит к потере прочности.
    • Поле «durability_thresholds» позволяет определить список как пороговых значений долговечности, так и эффектов, которые будут возникать при их достижении.
    • Когда предмет получает достаточный урон, чтобы одновременно соответствовать нескольким пороговым значениям, учитывается только тот, который соответствует наименьшей прочности.
  • Документы учебного портала об этих функциях и способах их использования находятся в стадии разработки и скоро будут доступны.

⚡️ Realms

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображались два последовательных экрана ошибок, когда клиент устарел, а для области было ожидающее обновление.

Экспериментальные технические характеристики

⚡️ API

  • Добавлен playerEmote , который срабатывает после того, как игрок использует эмоцию.
  • Блокировать пользовательские компоненты
    • Для использования события onTick требуется, чтобы блок имел компонент minecraft:tick для настройки тикания блока.
    • Блоки, сгенерированные миром и имеющие компонент minecraft:tick, теперь будут отмечены галочкой.

⚡️ Графика

  • Добавлен экран калибровки яркости/гаммы для отложенного технического просмотра.
    • Экран калибровки можно найти в разделе «Настройки отложенной графики» меню настроек видео.

⚡️ Стабильность и производительность

  • Исправлен сбой при включении эксперимента с отложенным техническим предварительным просмотром на устройствах Android с графическим процессором Arm Mali.

7 неписаных правил PVP в Майнкрафте

Обязательно воспользуйтесь:


Автор:
logo