Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.10.20 – Peminecraft.com

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.10.20

Обязательно, оцени статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.10.20

Скачать Minecraft PE 1.21.10.20

Наименование Майнкрафт Бедрок
Версия игры 1.21.10.20
Дата выхода 22.05.2024
ОС Андроид
Производитель Microsoft
Автор Mojang
Лицензия Бесплатно
Xbox Live Рабочий
Размер 248 МБ
Файл СКАЧАТЬ

Информация о предварительной версии и бета-версии Minecraft:

  • Эти незавершенные версии могут быть нестабильными и не отражать качество окончательной версии.
  • Предварительная версия Minecraft доступна на устройствах Xbox, PlayStation 4, Windows 10/11 и iOS. Более подробную информацию можно найти по адресу
  • Бета-версия доступна на Android (Google Play). Чтобы присоединиться к бета-тестированию или выйти из него

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.10.20

Возможности и исправления ошибок

⚡️Пробный спаунер

  • Исправлены некоторые несоответствия текстур Trial Spawner ( MCPE-181455 ).

⚡️Команды

  • Музыка больше не будет останавливаться командой «/stopsound».

⚡️Советы по игре

  • Добавлен совет по плаванию для сенсорных устройств.
  • Игроков теперь учат двигаться на сенсорных устройствах со схемой управления D-pad.

Иногда это не лучшее время для изучения новых игровых навыков. Например, открытие инвентаря не является необходимым навыком, если вы только что обнаружили, что пол покрыт лавой. Итак, вот некоторые дополнительные ограничения на случай, если подсказки по игре не отображаются:

  •  Подсказка по плаванию отображается только тогда, когда вы находитесь в воде.
  • Наконечник для брейк-блока — наиболее подходящий наконечник, когда вы замерзаете в рыхлом снегу. Другие советы не будут отображаться.
  • Когда поблизости есть враждебные мобы, вы все равно можете изучить навыки, которые помогут вам убежать (движение, прыжки и движение камеры), но другие советы вас не будут беспокоить.

⚡️Геймплей

  • Плиты и лестницы больше не должны случайно начинать располагаться внизу при непрерывном строительстве ( MCPE-54855 ).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой среда внутри чанка заметно менялась, когда до появления были тысячи блоков ( REALMS-11625 ).
  • Частицы, образующиеся при разрушении листьев, теперь будут соответствовать цвету разрушенных листьев ( MCPE-179726 ).
  • Карты локаторов теперь отображают только голову и ее вложения ( MCPE-61891 ).
  • Звук, издаваемый игроком при ходьбе по блоку Heavy Core, теперь контролируется соответствующим ползунком в настройках звука.

⚡️Предметы

  • Breeze Rods теперь корректно отображаются при виде от третьего лица
  • Булава больше не ломает паутину и бамбук так же быстро, как мечи и другие острые предметы
  • Крючок удочки больше не прилипает к актерам, у которых есть компонент «Отражение снаряда»
  • Ударная атака булавы больше не отбрасывает мобов, прирученных игроком, владеющим булавой
  • Атака существа булавой, зачарованной зачарованием «Ветряной порыв», больше не отменяет урон от падения

⚡️Торговая площадка

  • Исправлен ряд ошибок, связанных с зависанием загрузки контента, включая ошибки, связанные с: «Все загрузки зависают на 0%» и неработающими обновлениями контента

⚡️Мобы

  • Подводная рукопашная атака Bogged больше не накладывает на жертву эффект медлительности
  • Попугай теперь правильно имитирует Увязшего, когда находится рядом.
  • Ведьмы теперь всегда сбрасывают 4-8 ед. пыли после смерти.
    • Это сделано для повышения жизнеспособности ферм, которые используют хижины ведьм для получения красной каменной пыли.

⚡️Окаменевшая дубовая плита

  • Вариант «stone_block_slab» в виде дубовой плиты (дополнительное значение 2) теперь объединен в отдельный новый блок «minecraft:petrified_oak_slab»
    • Будет вести себя как другие каменные плиты, например. не может быть уничтожен огнем, но будет выглядеть как обычная дубовая плита
    • «minecraft:petrified_oak_slab» можно получить и разместить только с помощью команд.
  • Вариант «double_stone_block_slab» (дополнительное значение 2), похожий на дубовую плиту, теперь объединен в отдельный новый блок «minecraft:petrified_oak_double_slab»
    • Будет вести себя как другие каменные двойные плиты, например. не поддается уничтожению огнем, но будет выглядеть как обычная дубовая двойная плита
    • «minecraft:petrified_oak_double_slab» можно разместить только с помощью команд.

⚡️Снаряды

  • Снаряд ветрового заряда теперь можно вызвать с помощью команды /summon

⚡️Realms

  • Все предметы на экранах покупок Realms теперь можно фокусировать, и по ним можно перемещаться с помощью геймпада.
  • Удалена лишняя буква «the» в разделе Realms Энциклопедии Minecraft.

⚡️Судебные камеры

  • Испытательные камеры теперь генерируются гораздо реже в биоме Глубокой Тьмы.

⚡️Пользовательский интерфейс

  • Мы тестировали наши исправленные настройки dpad в предварительной версии в течение нескольких недель
  • Когда эффект регенерации активен, сердца на HUD больше не движутся слишком быстро
  • Щелчок по предметам в инвентаре при нажатой клавише Shift больше не приводит к тому, что счетчик предметов ненадолго появляется над стопкой.
  • Взаимодействие с блоком за пределами досягаемости игроков больше не приводит к кратковременному появлению интерфейса блока.
  • Добавлены новые визуальные элементы в режим «Хардкор» в режимах «Создать новый мир» и «Редактировать мир», а также звуковой эффект при включении или выключении режима «Хардкор» (только предварительная версия).
  • Предметы больше не отображаются перед номером размера стопки при быстром перемещении
  • Число в стопке предметов больше не перекрывается с текстом при наведении на предмет в торговом меню Villager
  • Предмет больше не перемещается слегка в слоте после быстрого перемещения на наковальню
  • Предметы больше не остаются выбранными на сенсорных устройствах при переключении между вкладками инвентаря Creative
  • Предметы теперь можно удалять из слота для левой руки и сетки крафта, нажимая на другие предметы в инвентаре для творчества на мобильных устройствах

Технические обновления

⚡️Дополнения и скриптовый движок

  • Добавлена ​​ошибка содержимого, когда для массива «snow_accumulation» в JSON биома минимальное значение установлено выше максимального значения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера иногда имела видимое замедление после команды установки камеры без замедления
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой загруженные неопубликованные файлы .mcpack не применялись при загрузке в Realms.

⚡️API

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой get и StructureManager.place не могли загружать структуры, хранящиеся в корне каталога структур.
  • MinecraftItemTypes больше не содержит старых названий предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою игры при выполнении команды запуска из API сценариев runCommand() и Dimension.runCommandAsync().
  • Зелья
    • Добавлен класс Potions , который содержит помощники для получения дескрипторов типов, связанных с зельями.
    • Добавлен класс PotionEffectType , который представляет собой дескриптор типа эффекта зелья, связанный с MinecraftPotionEffectTypes.
    • Добавлен класс PotionModifierType , который представляет собой дескриптор типа модификатора зелья, связанный с MinecraftPotionModifierTypes.
    • Добавлен класс PotionLiquidType , который представляет собой дескриптор типа зелья, связанный с MinecraftPotionLiquidTypes.
    • Добавлен класс ItemPotionComponent , который можно получить из действительного зелья ItemStack.
    • Добавлен интерфейс PotionOptions для использования в createPotion.
    • Добавлена ​​функция createPotion для создания действительных элементов зелий.
  • Ванильные данные
    • Добавлено перечисление MinecraftPotionLiquidTypes, содержащее идентификаторы жидкостей для зелий.
    • Добавлено перечисление MinecraftPotionEffectTypes , содержащее идентификаторы эффектов зелий.
    • Добавлено перечисление MinecraftPotionModifierTypes , содержащее идентификаторы модификаторов зелий.
  • Блокекплодеафтевент
    • BlockExplodeAfterEvent выпущен из бета-версии до версии 1.12.0.
    • BlockExplodeAfterEventSignal выпущен из бета-версии до 1.12.0 .
    • Выпущен блок Explode из бета-версии до 1.12.0
  • ItemTypes выпущены из бета-версии до 1.12.0.
  • InputPermissionCategory выпущен с бета-версии до 1.12.0.
  • Выпущены PlayerInputPermissions и inputPermissions из бета-версии в версию 1.12.0.
  • Выпущен PlayerInputPermissionCategoryChangeAfterEvent и afterEvents.playerInputPermissionCategoryИзменено с бета-версии на 1.12.0
  • Добавлена ​​проверка привязки для setCurrentValue . Предоставленное значение будет ограничено диапазоном этого атрибута.
  • Правила игры
    • Выпущен ShowDaysPlayed с бета-версии до версии 1.12.0.
    • Выпущен showDaysPlayed с бета-версии до версии 1.12.0.
  • Типы чар
    • Выпущен getAll(): EnchantmentType[] с бета-версии до 1.12.0.
  • EntityRaycastOptions
    • Выпущен ignoreBlockCollision с бета-версии до версии 1.12.0.
    • Выпущен includeLiquidBlocks из бета-версии до 1.12.0.
    • Выпущен includePassableBlocks из бета-версии в версию 1.12.0.
    • Выпущен член hitBlockPermutation из EntityHitBlockAfterEvent с бета-версии до версии 1.12.0.
  • Выпущена бета- версия метода addEffect для Entity до версии 3.0 , которая добавляет тип возвращаемого значения для вновь созданного эффекта (или неопределенный, если эффект не был добавлен).

⚡️Блоки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взаимодействие с блоками Command, Jigsaw и Structure во время подкрадывания могло привести к многократному открытию/закрытию пользовательского интерфейса.
  • Блок «Леса» больше не мерцает при движении на большие расстояния ( MCPE-120910 ).
  • Блок Top Snow/snow_layer теперь падает при размещении с помощью команды /setblock.
  • Блок «double_stone_block_slab» теперь разделен на уникальные экземпляры «smooth_stone_double_slab», «sandstone_double_slab», «oak_double_slab», «cobblestone_double_slab», «brick_double_slab», «stone_brick_double_slab», «quartz_double_slab» и «nether_brick_double_slab».
    • Идентификатор «oak_double_slab» уже был отделен от «double_wooden_slab», в результате любой «double_stone_block_slab:2» будет преобразован в уже существующий идентификатор «oak_double_slab».
  • Блок «monster_egg» теперь разделен на уникальные экземпляры: «infested_stone», «infested_cobblestone», «infested_stone_bricks», «infested_mossy_stone_bricks», «infested_cracked_stone_bricks» и «infested_chiseled_stone_bricks».
  • Время разрушения блока «infested_cobblestone» изменено в соответствии с Java Edition.
  • Блок «stonebrick» теперь разделен на уникальные экземпляры: «stone_bricks», «mossy_stone_bricks», «cracked_stone_bricks» и «chiseled_stone_bricks».
  • Блок «Гладкие каменные кирпичи» больше нельзя получить с помощью команд, а существующие «Гладкие каменные кирпичи» будут преобразованы в «Каменные кирпичи».
  • Блок «stone_block_slab3» теперь разделен на уникальные экземпляры «end_stone_brick_slab», «smooth_red_sandstone_slab», «polished_andesite_slab», «andesite_slab», «diorite_slab», «polished_diorite_slab», «granite_slab» и «polished_granite_slab».
  • «prismarine_slab», «dark_prismarine_slab», «prismarine_brick_slab», «andesite_slab», «polished_andesite_slab», «diorite_slab», «polished_diorite_slab», «granite_slab» и «polished_granite_slab» теперь имеют время разрушения 1,5.
  • «end_stone_brick_slab» теперь имеет время разрушения 3,0.
  • Блок «stone_block_slab2» теперь разделен на уникальные экземпляры «red_sandstone_slab», «purpur_slab», «prismarine_slab», «dark_prismarine_slab», «prismarine_brick_slab», «mossy_cobblestone_slab», «smooth_sandstone_slab» и «red_nether_brick_slab».

⚡️Редактор

Редактор и соответствующий API находятся на ранней стадии разработки и доступны для клавиатуры/мыши в сборках Bedrock Preview для ПК с Windows. Отметьте нас в социальных сетях хэштегом BedrockEditor.

Узнайте , как использовать редактор, присоединитесь к дискуссионному форуму GitHub, чтобы пообщаться с командой, и начните создавать расширения с помощью стартового набора и примеров .

Обновления на этой неделе:

  • Добавлен новый инструмент «Вставить предварительный просмотр», который поддерживает предварительную визуализацию содержимого буфера обмена, а также позволяет вращать и зеркально отображать его. Дополнительная функциональность также была добавлена ​​в привязки клавиатуры.
    • SHIFT+CTRL+V — активировать режим предварительного просмотра вставки (если в буфере обмена есть содержимое)
    • CTRL+C — скопировать выделенное в буфер обмена.
    • CTRL+V — немедленная вставка в позицию курсора (без предварительного просмотра)
    • Стрелки/Pg UP/Pg DN — вручную переместить курсор 3D-блока в относительном направлении камеры.
    • CTRL + Стрелки/Pg UP/Pg DN — вручную переместить точку поворота внутри границ элемента буфера обмена в относительном направлении камеры.
    • SHIFT+CTRL + Стрелки/Pg UP/Pg DN — вручную сдвинуть смещение размещения в относительном направлении камеры.
    • CTRL+D или ESC — отменить выбор режима предварительного просмотра
    • Щелкните левой кнопкой мыши, ENTER или CTRL+F — поместите предварительный просмотр вставки в мир в позиции курсора 3D-блока.
    • CTRL + щелчок мышью — удаление блоков в форме элемента буфера обмена (Примечание: текущая реализация будет использовать только ограничивающую рамку… удаление сложной формы все еще находится в разработке)
    • B – Режим блокировки курсора
    • F — режим соседнего курсора (лицо)
    • R — цикл вращения по часовой стрелке (0, 90, 180, 270) вокруг оси Y в месте поворота.
    • SHIFT+R — цикл поворота против часовой стрелки (270, 180, 90, 0) вокруг оси Y в точке поворота.
    • X — зеркально отразить ось X вокруг оси вращения.
    • Z — Зеркальное отображение оси Z вокруг оси
    • C — переключение режима управления курсором между «Клавиатура и мышь» или «Только клавиатура».
    • D. Измените режим управления курсором на «Фиксированное расстояние».
    • Колесо прокрутки — настройка фиксированного расстояния курсора (только если включено фиксированное расстояние)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неоднократное нажатие на флажок «Равномерный» в настройках инструмента кисти могло привести к сбою.
  • Добавьте включенное свойство в IMenu и IMenuCreationParams.
  • Добавлена ​​поддержка настройки и нумерации страниц для панели действий. Селектор действий можно открыть с помощью кнопки «плюс», чтобы добавить новые элементы, или с помощью нижней правой стрелки существующих элементов, чтобы изменить их.
  • Обновлена ​​документация по классам SimpleTool.
  • Слой снега теперь падает, если его положить кистью.

⚡️Сущности

  • Броня, экипированная во второй слот «minecraft:equippable», теперь применяется к «slot.armor.body» вместо «slot.armor.torso».
    • Чтобы получить информацию об этом, теперь следует использовать «query.armor_texture_slot», «query.armor_color_slot» и «query.armor_damage_slot» со значением 4.
    • Это изменение влияет только на объекты с версией формата, равной или выше 21.10.

Графика

  • Миниатюры скриншотов уровней теперь поддерживают миры RTX и отложенного технического просмотра.
  • Излучатели частиц, использующие компонент minecraft:particle_appearance_lighting, теперь используют правильный уровень освещения вместо исходного уровня света в мире.

⚡️Предметы

  • Обрезанные значки предметов специальной брони теперь отображаются правильно, если имя их текстуры значка включает пространство имен или не соответствует имени предмета.
  • [БЕТА] Представлен слот «slot.armor.body» как дополнительный слот брони для таких объектов, как лошади, ограниченный одним предметом брони, но требующий эффектов полного набора брони.
    • «slot.armor.body» поддерживается:
      • Команды (даже если в данный момент нет подходящего элемента для манипуляций)
      • «Майнкрафт: прикрепляемый»
      • «Майнкрафт: взаимодействовать»
      • «query.armor_texture_slot» (со значением 4)
      • «query.armor_color_slot» (со значением 4)
      • «query.armor_damage_slot» (со значением 4)
      • «query.equipment_count»
      • Фильтр объектов «has_equipment» (с доменом «body»)
      • Фильтр сущности «all_slots_empty» (с «телом» домена)
      • Фильтр сущности «any_slot_empty» (с доменным «телом»)
    • «slot.armor.body» не поддерживается:
      • «Майнкрафт: носимый»
    • Будущие корректировки могут изменить то, как предметы, оснащенные «slot.armor.body», влияют на видимость объекта (имеется в виду, насколько легко объект обнаруживается другими объектами), чары и защиту брони.

Технические экспериментальные обновления

⚡️API

  • БлокРекордПлеерКомпонент
  • Добавлен класс UIManager и объект uiManager в бета-версию @minecraft/server-ui.
    • Для обеспечения единообразия идентификатор компонента переименован в minecraft:record_player.
    • Добавлены методы getRecord , ejectRecord , PauseRecord и playRecord.
    • Удален методclearRecord , вместо этого теперь вам следует передать неопределенное значение в setRecord , чтобы сбросить его.
    • Из бета-версии удалено свойство getLifetimeState только для чтения: EntityLifetimeState.
  • Из бета-версии удалено перечисление EntityLifetimeState.
    • Переместить setBlockPermutation(location: Vector3, permutation: BlockPermutation): void из бета-версии в 12.0.
    • Переместить setBlockType(location: Vector3, blockType: BlockType | string): void из бета-версии в версию 12.0.
    • getTags(): string[] перенесен из бета-версии в 12.0.
    • Перемещен hasTag(tag: string): boolean из бета-версии в 12.0.
    • Удалено свойство readonly FallDistance: номер из бета-версии.

⚡️Компоненты

  • EntityLeashableComponent
    • Добавлено свойство canBeStolen: логическое значение.
    • Добавлено свойство hardDistance: число.
    • Добавлено свойство leashHolder: Entity.
    • Добавлено свойство leashHolderEntityId: строка.
    • Добавлено свойство maxDistance: число.
    • Добавлено свойство isLeashed: логическое значение.
    • Переименована функция leash(leashHolder: Entity): void в leashTo(leashHolder: Entity): void

⚡️Общее

  • Переключатель «Скрыть бумажную куклу» обновлен до значения по умолчанию — false для Chromebook.
  • Добавлен эксперимент и переключатель «Камеры для авторов: новые настройки от третьего лица», который содержит:
    • Новый пресет minecraft:follow_orbit, доступный по команде /camera и имеющий смещение обзора.

⚡️Графика

  • Удален ошибочный 10-кратный множитель атмосферного рассеяния в отложенном техническом просмотре.
    • Ожидается, что это приведет к тому, что небо в существующих пакетах станет темнее, и создателям контента потребуется умножить их Силу Рэлея, Силу Солнца Ми и Силу Луны Ми в 10 раз, чтобы достичь того же визуального результата, что и раньше.
  • Исправлена ​​проблема с тональным преобразователем ACES в отложенной технической предварительной версии на Android. Тональное отображение ACES теперь должно давать ожидаемые результаты на Android. Это не должно вызывать никаких изменений на других платформах.
  • Настройки объемной плотности тумана теперь поддерживаются для погоды, если в отложенной технической предварительной версии указана версия format_version 1.21.0 или выше.

Автор:
logo