Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.0.24 – Peminecraft.com

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.0.24

Обязательно, оцени статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.0.24

Майнкрафт ПЕ без вирусов

Многие люди ищут проверенные сайты с актуальной версией MCPE на андроид, и иногда попадаются мошенники. Так вот, на нашем сайте вы сможете скачать самую актуальную версию 2024 года БЕЗ вирусов и бесплатно.

Перед загрузкой файлов, наши редакторы тщательно проверяют каждый файл на наличие ошибок.

Обращаем ваше внимание на то, что версии игры, относящихся к Бета — являются тестовыми. Таким образом сама игра будет не стабильной. В процессе могут возникнуть непредвиденные вылеты, перезагрузи и критически ошибки. Будьте к этому готовы!

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.0.24

Скачать Minecraft PE 1.21.0.24

Наименование Майнкрафт Бедрок
Версия игры 1.21.0.24
Дата выхода 01.05.2024
ОС Андроид
Производитель Microsoft
Автор Mojang
Лицензия Бесплатно
Xbox Live Рабочий
Размер 249 МБ
Файл СКАЧАТЬ

Что нового?

⚡️ НОВЫЕ ПЛАСТИНКИ И МУЗЫКА

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.0.24

• Добавлено 3 новых музыкальных диска
• Aaron Cherof — Precipice можно найти в хранилищах
• Lena Raine — Creator в редких случаях можно найти в Зловещих хранилищах
• Lena Raine — Creator (музыкальная шкатулка) изредка можно найти в Узорчатых вазах и Комнатах испытаний
• Добавлено 9 новых фоновых музыкальных треков, которые будут играть в меню и в следующих биомах: Badlands, Cherry Grove, Deep Dark, Dripstone Caves, Flower Forest, Grove, Jagged Peaks, Lush Caves, Snowy Slopes, Stony Peaks

  • deeper
  • eld_unknown
  • endless
  • featherfall
  • komorebi
  • pokopoko
  • puzzlebox
  • watcher
  • yakusoku

⚡️ НОВЫЕ КАРТИНЫ
•  Добавлено пятнадцать новых картин художника Кристоффера Зеттерстранда:

Скачать Майнкрафт Pocket Edition 1.21.0.24

  • backyard
  • bouquet
  • cavebird
  • changing
  • cotan
  • endboss
  • fern
  • finding
  • lowmist
  • orb
  • owlemons
  • passage
  • pond
  • sunflowers
  • tides

⚡️ ПУЗЫРЬКИ ВОЗДУХА

  • Кислородная шкала теперь мгновенно исчезает при переключении в творческий режим под водой
  • Добавлено пустое состояние для пузырьков воздуха вместе с колебанием, когда игрок тонет.
  • Добавлен хлопок, когда пузырьки лопаются на кислородном баре.

⚡️ БЛОКИ

  • Ремесленники теперь показывают правильную частицу, если она разбита.
  • Во всех туфовых блоках теперь используются звуки туфа вместо обычных звуков камня.
  • Блоки «Туфовая стена», «Полированная туфовая стена» и «Туфовая кирпичная стена» больше не невидимы на картах.
  • Туфовые плиты, полированные туфовые плиты и туфовые кирпичные плиты больше не невидимы на картах
  • Плиты из туфового кирпича и полированные плиты из туфа теперь имеют правильную взрывостойкость.
  • Полированная туфовая плита и туфовая кирпичная плита теперь имеют такое же время разрушения, как и другие туфовые блоки, и больше не могут быть уничтожены мгновенно

⚡️ МЕДНЫЕ ДВЕРИ И ЛЮКИ

  • Медные двери и люки теперь создаются из медных слитков, а не из медных блоков.
  • Теперь можно крафтить только медные двери и медные люки, другие варианты больше нельзя скрафтить.

⚡️ ЗАРЯД ВЕТРА

  • Заряды ветра больше не наносят урон дракону Края, когда он сидит
  • Чары «Порыв ветра» больше нельзя получить, торгуя жителями деревни
  • На звук взрыва «Заряда ветра», выстреливаемого игроком, больше не влияет настройка звука «Враждебные существа».
  • Выход из воды с помощью «Рывка ветра» теперь корректно уменьшает урон от падения в соответствии с логикой «Рывка ветра»

⚡️ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

  • Улучшена обработка прерывания подсказки. Различные виды прерываний теперь можно отслеживать отдельно
  • Добавлено прерывание, когда игрок находится в лаве.
  • Добавлено прерывание при переключении режима ввода
  • Добавлено прерывание, когда мобы находятся рядом
  • Изменено базовое время для подсказки камеры на 15 секунд.
  • Базовое время передвижения изменено на 30 секунд.
  • Изменено базовое время для подсказки о блоке перерыва на 2 минуты.
  • Изменено базовое время в игре на выживание для подсказки о блоке места на 5 минут.
  • Деактивированная насадка по плаванию для сенсорных устройств

⚡️ ГЛАВНОЕ МЕНЮ — КУБИЧЕСКАЯ КАРТА

  • Добавлен новый фон Cubemap для версии 1.21

⚡️ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Трезубцы больше не наносят урон дракону Края, когда тот сидит
  • Достижение «Изгой» теперь можно разблокировать

⚡️ БУЛАВА

  • Атака «Удар булавой» больше не создает частиц грязи при попадании в цель, центр которой находится в воздухе
  • Прочность булавы увеличена с 250 до 500
  • Базовый урон булавы уменьшен до 5
  • Урон, наносимый плотностью на уровне за блок, уменьшен до 0,5.
  • Урон от атаки от «Удара булавой» теперь уменьшается:
    • Первые 3 упавших блока дают 4 урона за блок
    • Следующие 5 упавших блоков дают 2 урона за блок
    • Любой блок, упавший после этого, дает 1 урон за блок
  • «Плотность» и «Разлом» теперь несовместимы друг с другом и с другими чарами, наносящими урон (Кара и Проклятие членистоногих)

⚡️ ЭФФЕКТЫ МОБОВ

  • Эффекты заряженных ветром и зараженных мобов теперь имеют правильные названия в соответствующих зельях и стрелах
  • Мобы под статусом «Зараженные» больше не создают чешуйницу при блокировании урона щитом.

⚡️ МОБЫ

  • Увязший теперь корректно наносит ответный удар по другим мобам, когда его атакуют
  • Теперь игроки корректно получают урон от падения, когда их запускает «Заряд ветра», брошенный ветром
  • Ветер теперь может находить путь рядом с огнем.

⚡️ ЗЛОВЕЩИЙ СПАВНЕР ИСПЫТАНИЙ

  • Теперь корректно извлекаются зловещие пробные ключи вместо пробных.
  • Мобы, появившиеся с экипировкой, указанной генератором испытаний, больше не имеют шанса выбросить это снаряжение после смерти.
  • Мобы, которые могут носить экипировку, теперь будут часто появляться с зачарованным оружием и броней.
    • Чары для брони включают в себя Защиту IV, Защиту от снарядов IV и Защиту от огня IV
    • Чары для оружия: Острота I, Отбрасывание I, Сила I и Удар I
  • Зловещие пробные генераторы с мобами, которые не могут носить экипировку, теперь появляются в два раза больше мобов за время испытания.
    • Кроме того, у этих спавнеров одновременно будет еще один одновременный выход моба

⚡️ ЗЛОВЕЩИЕ ИСПЫТАНИЯ

  • Флакон чар убран из возможных снарядов в Зловещих испытаниях.

⚡️ РЕДАКТОР ПЕРСОНАЖЕЙ

  • Исправлена ошибка, из-за которой волосы и головные уборы редактора персонажей обрезались сквозь изношенные тыквы и головы мобов

⚡️ СУДЕБНЫЕ КАМЕРЫ

  • Из украшенных горшков в пробных камерах теперь будет выпадать меньше предметов, чтобы упростить управление инвентарем.
  • Спаунеры пауков перемещены в категорию «ближнего боя»
  • Генераторы слаймов перемещены в категорию «мелкий ближний бой».
  • Скорректирована вероятность выпадения музыкального диска «Обрыв».
  • Убрана ловушка для тротила в «Извержении».
  • Приведены в соответствие швы в коридорах
  • Добавлены новые варианты входов
  • Исправлены различные неработающие или неверные данные пазла
  • Добавлены пустые сундуки ко входам в камеры.

⚡️ ПРОБНЫЙ СПАВНЕР

  • Пробный генератор теперь соблюдает правила игры doMobSpawn.
  • Зловещий генератор испытаний не порождает зелья и снаряды, если в его радиусе действия нет игроков на выживание
  • Награды, которые получают генераторы пробных версий и зловещие генераторы испытаний, теперь соответствуют показателям Java Edition.
  • Снаряды, порожденные генератором зловещих испытаний, больше не могут появляться внутри твердых блоков

⚡️ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Каретка теперь размещается в конце текста при переходе к ранее отправленным сообщениям/командам с внешней клавиатуры на мобильных устройствах

⚡️ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Изменена документация биома для генерации в другой системе, что приведет к изменению макета и порядка этих элементов документации

⚡️ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

  • Исправлена ошибка, из-за которой блок с пользовательскими компонентами не мог быть размещен на блоке без приседания
  • Добавлен новый интерфейс VectorXZ
  • Добавлен метод getTopmostBlock, который будет выполнять рейкаст сверху вниз по миру, пытаясь найти первый твердый блок
  • Добавлен метод getBlockAbove, который будет выполнять рейкаст из заданной позиции, пытаясь найти первый сплошной блок выше
  • Добавлен метод getBlockBelow, который будет выполнять рейкаст из заданной позиции, пытаясь найти первый сплошной блок ниже

Обязательно воспользуйтесь:


Автор:
logo