В этой версии:
- 1.Режим зрителя
2.Поправили ошибки
3.Изменения
4.Схожесть версий
1.Режим зрителя
- 1.1.Добавили новый вид ввода данных
1.2.Двойной прыжок больше не приводит к сбою
1.3.Теперь нельзя бить
1.4.При входе в режим зрителя игрок перестает ездить верхом, использовать предметы, спать или парить
1.5.Теперь нельзя строить
1.6.Добавили прохождение сквозь стены и полет
1.7.отключена возможность выбрасывать и использовать вещи
1.8.Поправили медленный полет при входе в режим на земле
1.9.Теперь нельзя открывать инвентарь
1.10.Теперь нельзя взаимодействовать с сундуками и прочими хранилищами
1.11.Теперь нельзя взаимодействовать с миром через ввод данных
2.Поправили ошибки:
- 2.1.Древние города теперь не так часто затапливаются водой или лавой, ловушка в середине древнего города снова работает, эффект тьмы не создает разноцветные линии вокруг источников света, Структурная пустота со скалк жилами по краям не генерируется в древнем городе, Эффект тьмы больше не исчезает внезапно, Разрушение активированного скалк крикуна не останавливает появление вардена.
2.2.Варден не прыгает после выкапывания
2.3.Акустический датчик теперь обнаруживает добавление черепашьего яйца и плит на такие же блоки, Обнаруживает преобразование земли, каменистой земли и корнистой земли в грязь при использовании бутылки с водой, Активируется еще раз, когда на блоке есть существо, Обнаруживает обработку земли, каменистой земли и корнистой земли мотыгой, Игрок не создает вибрации при приседании с щитом в левой руке.
2.4.Поправили сбои при игре на разделенном экране
2.5.Мангровые болота(Пчелы опыляют мангровые ростки, мангровые корни теперь горят, Мангровые доски теперь создаются из обтесанной мангровой древесины, Мангровые корни больше не в разделе “древесина”, Мангровые блоки находятся рядом с другими видами древесины в творческом инвентаре, Мангровые корни горят)
2.6.Поправили сбой при сражении игроков в броне с зачарованием “шипы”
2.7.Грязевые блоки(Гравитационные блоки теперь ломаются при падении на грязевые блоки, Две плиты из грязи издают звук при соединении в полный блок, Превращение земли в грязь теперь создает звуки всплеска, Грязевые блоки находятся рядом с землей в творческом инвентаре)
2.8.Мобы больше не застревают в открытых люках
2.9.Лягушка(Выпадает опыт как с коровы, Добавили звук роста головастиков, Увеличили громкость звука при получении урона головастиками)
2.10.Поводок больше не отображается поверх стекла
2.11.Эндермены, пиглины, скелеты и скелеты-иссушители появляются при более широком диапазоне освещения в незере.
2.12.Хранитель больше не злится и не выбирает целью сферу опыта
3.Изменения:
- 3.1.Всплывающее окно “соединение с контроллером потеряно” отображается в главном меню
3.2.Вагонетки с Сундуком, динамитом, воронкой и лодка с сундуком выпадают как цельный предмет
3.3.Привязанный на поводок Эллей не останавливается при сборе далекого предмета
3.4.Мангровые корни теперь нельзя использовать как топливо в печи
3.5.Скалк крикуны теперь затапливаются
3.6.Добавили новые достижения
3.7.Варден теперь создает тьму каждые 6 секунд, обновили текстуры звукового удара, Атакует только мобов, Сердцебиение зависит от гнева на цель или максимальной накопленной злости, Обнаруживает вибрации от крика скалк крикуна, Исследует ближайшего моба после обнюхивания.
3.8.Факел больше не ставится на колокол
3.9.Акустический датчик(Снаряд не создает вибрации при попадании в шерсть или ковер, не обнаруживает приседание игрока на другом акустическом датчике, игрок не создает вибрации при взгляде на прирученного моба, нижняя сторона поддерживает блоки, Обнаруживает движение лодки, может затапливаться, Обнаруживает всплески от лодки над столбом пузырей)
4.Схожесть версий:
- 4.1.Изменили скорость роста мангровых ростков в майнкрафт
4.2.Спаунер лягушек не зависит от случайной скорости тика
4.3.Изменили цвета мангровой древесины, коры и обтесанной древесины на карте