В этой версии:
- 1.Новый предмет
2.Поправили ошибки
3.Схожесть с Java
4.Экспериментальный режим
1.Новый предмет
Медный рог — крафтится из козьего рога и меди(как это не странно). При этом козий рог кладётся посередине а снизу, справа и слева слитки меди. Отличается от обычного козьего рога тем, что издаёт другой звук, появляется в аванпосте разбойников, издаёт разные звуки при взгляде вверх, при приседании при любом другом действии. Работает только при экспериментальном режиме.
2.Поправили ошибки:
- 2.1.Добавили вкладку “наборы поведения” на экране создания мира
2.2.Поправили бесконечную полоску голода
2.3.Обновили контраст элементов в меню
2.4.Эффект “дурное знамение” накладывается при смерти главаря разбойников
2.5.Поправили выбрасывание предметов
2.6.Теперь звуки получения урона и смерти мобов не накладываются друг на друга
2.7.Размер мини-джойстика регулируется ползунком “размер” кнопки во вкладке “касание”
2.8.Сопротивление отбрасыванию уменьшает подбрасывание от ударов железного голема
2.9.Поправили застревание мобов на картах по внутриигровом рынке Майнкрафт
3.Схожесть с Java:
- 3.1Исправили использование некоторых предметов как топливо(Хорус, адский кирпич, красный и коричневый грибной блок, золотой и железный самородок)
3.2.Исправили тряску камеры при получении урона
4.Экспериментальный режим:
- 4.1.Теперь с крошечным шансом коза появляется только с 1 рогом(но козлята появляются только с 2 рогами)
4.2.При использовании козьего рога воспроизводится случайный звук
4.3.Козий рог всегда выпадает при таране: камня, плотного льда, железной руды, медной руды, изумрудной руды или дерева(но при условии если у козы вообще есть рога)
4.4.Ввели звуки для рога кричащей козы
4.5.Козий рог теперь появляется в аванпосте разбойников