Музыкальное сопровождение в MINECRAFT - одно из ключевых факторов успеха игры – Peminecraft.com

Музыкальное сопровождение в MINECRAFT — одно из ключевых факторов успеха игры

Обязательно, оцени статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...

Музыка из Майнкрафта недооценена, поэтому хочется поговорить о ней, а также о композиторе — Дэниеле Розенфельде, имеющим творческий псевдоним c418.

Все, кто когда-либо играл хоть один раз в Minecraft получил возможность услышать саундтреки c418 в игре. Но если вы уже многолетний игрок Minecraft, то для вас музыка из игры наверняка стала «своей».

Музыка c418 идеальное олицетворение Майнкрафта как продукта на рынке игровой индустрии — минималистичный, красивый, затягивающий, манящий в глубины сознания.

Музыкальное сопровождение в MINECRAFT - одно из ключевых факторов успеха игры

«Я просто хочу выделить минутку и сказать, как я и сообщество благодарны за вашу музыку в этой игре. Музыка C418 настолько знаковая, она вызывает у всех нас такие приятные чувства и укоренилась во многих прекрасных воспоминаниях. Хочу сказать, что вы абсолютно превзошли себя с новой музыкой для подводного мира. На мой взгляд, это одна из самых красивых музыкальных композиций, которые я когда-либо слышал, и она так хорошо подходит для игры, что заставляет наши миры Minecraft казаться намного более загадочными и удивительными. Спасибо C418 за все, что вы сделали!», комментарий игрока PossessedRyd на Reddit, который идеально описывает мои эмоции.

Думаю, именно саундтрек заставил меня полюбить Майнкрафт. И это заложено где-то далеко в подсознании. Музыка придала совершенное иные смыслы игре, а точнее она дала эти смыслы. Без музыки игра казалась бы не такой загадочной. Это потрясающе, как в игре, которая очень тесно связана с кодом используется музыка, в которой также есть свой зашифрованный код. Вы знали об этом? Например, пластинка номер 11 является до сих пор неразгаданной загадкой, внутри которой зашифровано послание, являющиеся частью ответа.

Все сошлось! Это впечатляюще удивительная история, завязанная вокруг, изначально маленькой инди игры Minecraft. Все, что связано с игрой приобретает иные смысли.

Музыкальное сопровождение в MINECRAFT - одно из ключевых факторов успеха игры

Также, хочу предложить вам прочитать недавнее интервью Дэниела для La Weekly, которое мы перевели для вас:

«В роли C418, электронный композитор и продюсер Дэниел Розенфельд создающий музыку, чтобы улучшить блочный, но, по-видимому, безграничный и постоянно расширяющийся мир Minecraft. Minecraft Volume Beta, как и следовало ожидать, является продолжением альбома / саундтрека Minecraft Volume Alpha, поэтому мы поговорили с Розенфельдом обо всем этом и многом другом

L.A. WEEKLY: Для некоторой предыстории, когда вы начали сочинять и продюсировать музыку, когда все стало серьезно?

ДАНИЭЛЬ РОЗЕНФЕЛЬД: Я начал писать, когда мне было около 14-15 лет. Ну, я говорю серьезно, это было честно в шутку. Я не притворялся, что умею писать музыку, поэтому намеренно писал ужасную музыку. Время шло, я развивался и перестал делать ужасную музыку. Все стало более серьезным, когда вышла игра Minecraft, которая в последствии становилась очень популярной. Игра была продана 24 000 раз за 24 часа.

Как вы начали заниматься музыкой для Minecraft?

В то время я зависал на IRC-канале (который похож на Discord или Slack, но в ранние времена), посвященном независимым играм, делясь своей музыкой, пока болтался с разработчиками, которые в конечном итоге выпустили таких крупных игроков, как FEZ или Super Meat Boy. Маркус был на одном канале, и мы хорошо ладили в том, что касалось наших вкусов. Поэтому он просто спросил меня, не хочу ли я поработать над его блочным прототипом игры, писать музыку и создавать спецэффекты. Как вы, наверное, знаете, я сказал «да».

Опишите свое звучание. Как оно эволюционировало до последнего альбома?

Я начинал как весьма эклектичный композитор, не совсем уверенный в том, что мне подходит. Я пробовал свои силы во всем, кроме, возможно, музыки с текстами. Я плохой писатель, и это видно, когда я пытаюсь писать стихи. С Minecraft я начал создавать музыку безмятежной атмосферы. По мере того, как игра становилась известной, люди начали идентифицировать меня как человека, занимающегося эмбиент музыкой, но я так не думал. В результате Minecraft Volume Beta стал намного более ударным, мелодичным и прогрессивным.»

Обновление Aquatic включает три потрясающих новых песни C418

Я нe знаю, как он это делает, но он фантастически идеально передал атмосферу водного мира. Данный клип на Ютубе потрясающе показывает как сочетается путешествие под водой под музыку c418.

Это действительно что-то удивительное и редкое. Я, думаю, данную музыку можно слушать вне игры в Майнкрафт. Она фантастическая, у меня нет слов.

Само морское обновление это грандиозный шаг в развитии игры. Комьюнити ждало это обновление, но разработчики перепрыгнули все ожидания. Подводный мир это нечто, но плавать под музыку c418 становится чем-то особенным. Мне трудно представить, что будет, когда VR технологии станут более распространенными и внедренными в игры, в особенности в Minecraft. Плавать, слушая музыку C418 под водой в VR шлеме было бы чем-то воодушевляющим. Это был бы иной мир, куда хотелось бы возвращаться. Реальность живая и виртуальная смешалась бы, настолько этот мир мог бы быть завлекающим.

Музыкальное сопровождение в MINECRAFT - одно из ключевых факторов успеха игры

 


Автор:
logo