Культовый художественный стиль Minecraft одно из главных преимуществ игры. Однако, каким бы знаковым ни стал внешний вид игры, на самом деле она весьма существенно изменилась за 15 лет активной разработки. В результате мир стал выглядеть совсем иначе, чем раньше.
Ниже подробно описаны некоторые из лучших примеров того, насколько сильно изменился Minecraft со времен его первых альф. Эти различия стали еще проще увидеть благодаря тому, что Classic снова была представлена на официальном сайте в качестве игровой демо-версии к 15- летию игры.
Как Minecraft теперь выглядит совсем по-другому
Блок текстур
Лучшей демонстрацией того, насколько по-другому выглядит Minecraft сейчас, являются текстуры блоков, которые были в игре после различных обновлений.
Один из примеров существенной разницы в текстурах между Alpha и 1.20 можно найти в булыжнике. Это фундаментальный строительный блок из-за его обилия. Часто это один из наиболее распространенных блоков, встречающихся в системе хранения Minecraft.
Раньше его текстура была гораздо более резкой с точки зрения контраста. Самые яркие кусочки камня заметно ярче современной текстуры, a трещины между камнями также намного темнее. Это приводит к тому, что текстура легче читается, но при этом становится более резкой для глаз.
За прошедшие годы произошло слишком много тонких различий в текстурах, чтобы коснуться их всех, но еще один печально известный пример изменения внешнего вида игры с течением времени находится в Netherrack.
Это самый распространенный блок в Пустоте, а это означает, что он должен иметь приятную текстуру, чтобы исследование этого измерения было менее болезненным для глаз. Его оригинальная текстура, какой бы знаковой она ни была, является еще одним примером того, что текстуры ранней игры были слишком резкими, чтобы на них можно было смотреть.
Контрастные темные участки текстуры, расположенные рядом с более светлыми участками цвета, создают разницу, которая может вызвать утомление глаз после длительного использования. К счастью, текстура была обновлена до более гладкой, плоской красной, напоминающей булыжник.
Другая важная область, которая влияет на то, насколько по-другому выглядит Minecraft, — это то, как визуализируется туман. Есть что-то удушающее в альфа и бета-тумане, которого явно нет в современном тумане на расстоянии рендеринга. В результате ранние версии игры выглядели намного страшнее, чем современная игра, которая только усиливалась звуками пещеры и культовой крипипастой Херобрина.
Были даже моды и потрясающие пакеты текстур Minecraft, предназначенные для возврата изменений к туману, просто чтобы вернуть эту удушающую атмосферу. Это говорит о том, насколько знаковым был и остается этот образ.