Обновление 1.19 Wild для Minecraft добавило в игру множество функций, многие из которых сосредоточены вокруг биома Deep Dark. Как следует из названия, эта жуткая область находится глубоко под землей и особенно примечательна огромными, но необычными древними городами, которые она содержит.
Хотя Древние города и редки, они содержат множество эксклюзивных предметов, поэтому охота за одним из них и смелость войти в них стоит риска. Полдела — это добраться туда, но, к счастью, в этом руководстве есть все, что вам нужно, чтобы выследить и войти в неуловимый Древний город.
Обновлено Жаклин Залаче от 6 марта 2024 г.: Глубокая тьма в Minecraft по-прежнему остается пугающим местом. По этой причине мы добавили немного больше информации, включая упаковочный лист и способы входа в секретную комнату из красного камня. Теперь вы можете исследовать Древний город в полной мере.
Что такое глубокий темный биом?
Биом Глубокой Тьмы — это биом, который генерируется глубоко под землей и характеризуется отсутствием естественного освещения, но в основном состоит из блоков скалька. Этот биом — единственное место, где могут генерироваться Древние города.
Поиск биома Глубокой Тьмы — это первый шаг к поиску Древнего города, поэтому важно уметь распознавать, когда вы находитесь в нем. Биомы Глубокой Тьмы генерируются примерно на уровне Y -52, поэтому спускайтесь на этот уровень и начинайте добычу полезных ископаемых или пещер, пока не увидите Скулка.
Найдя биом Deep Dark, будьте осторожны! Появление Стражей не ограничивается Древними городами; запуск Sculk Shrieker где-нибудь в Глубокой Тьме может вызвать Стража , поэтому следите за шумами, которые вы издаете, и держитесь подальше от любых Sculk Sensors или Shriekers.
Что такое древний город?
Древние города — это тип построек, возникающих в Глубокой Тьме. Они довольно редки, поэтому не в каждом биоме Deep Dark есть Древний город. Вы не узнаете, что попали в Древний город, пока не окажетесь в нем.
Древние города занимают массивные пещеры, облицованные скалками, и состоят в основном из дипсланца. Города освещены фонарями душ и редкими факелами, хотя вокруг построек также можно заметить незажженные свечи. В некоторых конструкциях используются доски темного дуба, а шерсть также можно увидеть на постройках по всему городу.
Хотя внешний вид каждого Древнего города будет разным, центральным элементом всегда будет большая конструкция, напоминающая портал, сделанная из усиленного Deepslate. Область портала окружена двумя большими стенами и имеет перед собой алтарную зону со свечами. От окраины города до портала проходит своего рода главная дорога, перекрытая туннелем.
Этот портал никак нельзя активировать, поэтому он никуда не ведет.
Несмотря на мертвый портал, Древние города желательны из-за эксклюзивной добычи, которую они содержат, а также обеспечения легкого доступа к блокам Скалка. Преимущества Sculk двояки: катализаторы Sculk — отличный способ фармить и хранить опыт, а датчики Sculk позволяют создавать беспроводные изобретения из красного камня.
Что взять с собой перед посещением древнего города
Из-за опасностей в Глубокой Тьме было бы здорово иметь упаковочный лист . Ниже вы можете найти краткое изложение того, что вам следует взять с собой в Глубокую Тьму и Древние города.
- Алмазная или незеритовая броня
- Алмазные или незеритовые инструменты
- Еда
- Зелье ночного видения
- Факелы
- Шерсть
- Строительный блок (грязь, булыжник и т. д.)
- Снежки
- Лук или арбалет
- Ведро для воды (рекомендуем взять с собой два)
- Тотем бессмертия
Как найти древние города
В отличие от других редких сооружений, к которым ведут специальные карты, в игре нет прямого способа найти Древний город.
Все, что вы действительно можете сделать, это спуститься на Y-уровень с отрицательным 52, в шахту или в пещеру, пока не найдете биом Глубокой Тьмы, а затем надеяться, что в нем есть Древний город.
75 процентов всех древних городов появляются в пределах 2000 блоков от вашего места появления, а это значит, что вы обязательно найдете тот, который находится рядом с вами.
В каких биомах появляются древние города?
Древние города (а также биом Глубокой Тьмы) чаще генерируются в биомах с низкой эрозией. В основном это горные и холмистые районы, такие как Джаггед-Пикс и Вишнёвые рощи.
Если вы обнаружите очень высокую гору, простирающуюся далеко за пределы окрестностей, попробуйте заняться добычей полезных ископаемых под ней!
Вы никогда не найдете Глубокую Тьму или Древний Город под океанами, реками или болотами.
Как найти древний город с помощью чит-кодов
Если вы играете с читами, вы можете использовать команду /locate, чтобы найти Древний город. Ниже вы можете проверить команду заполнения, чтобы найти Древний город.
- /найти структуру minecraft:ancient_city
Это вернет координаты Древнего города, что позволит вам легко найти, куда идти дальше. Если вам не хочется идти до конца, вы также можете телепортироваться, используя отдельный чит-код.
Поиск древнего города с помощью Chunkbase
Если у вас нет читов, но вы знаете начало своего мира и просто хотите узнать координаты ближайшего Древнего города, у Chunkbase есть инструмент поиска Древнего города, который вы можете использовать. Просто установите в инструменте правильную версию Minecraft, вставьте свое семя, и карта покажет вам все древние города в вашем мире и связанные с ними координаты.
Лут Древнего города
Древние города завалены сундуками с ценностями. Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми примечательными предметами, которые можно найти в Древнем городе, а также с вероятностью их появления в сундуке. Мы упустили несколько предметов, которые обычно можно найти в сундуках, например, свинец, уголь и кости.
Давайте кратко рассмотрим три наиболее важных предмета, которые могут заставить вас выдержать Глубокую Тьму и исследовать Древний Город.
Среди всех других зачарованных книг, которые вы можете найти, есть книги Swift Sneak. Это зачарование действует до третьего уровня и является эксклюзивным для леггинсов. Он увеличивает вашу скорость передвижения при скрытности — полезно для быстрого тихого перемещения по датчикам Скалка, а также для строительства, не падая с предметов.
Вы также можете найти осколки эха, которые можно использовать для создания Компаса восстановления . В отличие от обычного компаса, этот удобный предмет указывает место вашей последней смерти, что облегчает поиск вещей, которые вы уронили после смерти.
Наконец, есть осколки музыкальных дисков. Соберите девять из них, и вы сможете создать музыкальный диск «5» — жуткий диск, похожий на «11», который выглядит как аудиозапись игрока, активирующего какой-то портал, прежде чем прибудет Страж и разрушит их планы.
Номер «Древний город Редстоун»
В Древнем городе вы можете найти уникальную комнату. Снаружи это похоже на большой портал.
В каждом древнем городе есть такая комната.
Найти эту комнату может быть непросто; вам также нужно будет открыть саму дверь , что не так-то просто. Зайдя в комнату, вы не найдете никакой добычи. Вместо этого эта область работает как учебник по красному камню. Здесь вы можете наглядно узнать, как красный камень работает с другими блоками.
Советы по исследованию древних городов
Не искушайте смотрителя
Найдя Древний город, вы захотите заполучить всю эту захватывающую добычу. Тем не менее, древние города заполнены Визгунами, которые вызывают ужасающего Стража, а также датчиками, которые могут активировать Визгунов издалека.
Очень важно избегать их активации, поскольку после вызова Стража все, что вы можете сделать, это бежать. Хотя этого моба и можно победить, это довольно сложно, особенно если вы не подготовлены.
Примите зелье ночного видения
Если вы не хотите идти вслепую, советуем взять с собой зелья ночного видения. Это увеличит яркость как минимум на три минуты, но во время заваривания вы можете продлить ее до восьми минут.
Чтобы приготовить это зелье, вам нужно будет объединить золотую морковь с неуклюжим зельем на пивоваренном стенде. Если в смесь добавить больше красного камня, зелье станет сильнее.
Оставайтесь присевшими и скрытыми
Блоки Скалка активируются шумом, поэтому, чтобы не создавать шума во время движения, оставайтесь присевшими . Точно так же при открытии сундука издается звук, но вы можете окружить себя и сундук шерстью, чтобы не вызвать срабатывание Скалка.
Шерсть глушит звук, а это означает, что вибрации, производимые сундуками (или чем-то еще), не могут проходить через шерсть и активировать Скалк , поэтому вы можете безопасно открывать сундуки.
Используйте шерсть в качестве строительных лесов
Размещение и разрушение блоков также создает шум, но шерсть является исключением. Если вам нужно где-нибудь подняться, используйте шерсть, чтобы избежать риска взрыва Визгунов . Вы также можете использовать ковры, чтобы выстелить нижнюю часть Древнего города, что позволит вам гулять, не вызывая немедленного Стража.
По сути, просто возьмите с собой побольше шерсти, и вы сможете безопасно исследовать Древние города.
Как избежать стража в древних городах
Итак, Смотритель вас заметил; что теперь? К счастью, есть несколько мер, которые вы можете предпринять, чтобы безопасно выбраться. То, что он вас заметил, не означает, что он вас видит.
Имея это в виду, было бы неплохо принести несколько снежков и бросить их в направлении, противоположном тому, куда смотрит Страж. Он заметит, что снежок падает на землю, давая вам возможность сбежать.
Если у вас есть Надкрылья , вы можете быстро вылететь из Глубокой Тьмы, оставив Стража позади. Однако мы настоятельно рекомендуем делать это с помощью Зелья ночного видения, чтобы не врезаться в стену и не умереть.
Если Страж не обнаружит никакого движения (или запаха) в течение примерно одной минуты , он снова закопается в землю и исчезнет. Если вы находитесь достаточно далеко, чтобы «не уловить запах», постарайтесь оставаться совершенно неподвижным в течение минуты. После того, как он закопается в землю, уходите оттуда!
В течение короткого периода времени, пока Страж закапывается, он не заметит никакого движения, поэтому вы можете бежать или летать, не заметив его.