Исследование глубин океана это всегда увлекательно. Однако из-за того, что под водой можно дышать лишь ограниченное время это создаёт трудность в исследовании.
К счастью, есть несколько способов облегчить проблему. В зависимости от используемого метода игроки могут оставаться под водой в течение более длительных периодов времени, не истощая запас кислорода.
Способ дышать под водой в Minecraft Pocket Edition:
Зелья водного дыхания
Зелья водного дыхания могут быть очень экономичным способом дышать под водой.
Созданный на варочной стойке путем приготовления неуклюжего зелья из рыбы фугу это отличный способ дышать вод водой в течение нескольких минут без необходимости всплывать на поверхность.
Неуклюжее зелье создается путем объединения бутылки с водой и бородавки на варочной стойке.
Стандартное зелье водного дыхания действует в течение нескольких минут, прежде чем эффект пройдет и игрок начнет терять кислород; однако продолжительность можно увеличить, если игрок добавит красную пыль в крафт зелья, что увеличить продолжительность зелья до 8 минут.
Стрелы водного дыхания
Стрелы с наконечниками могут даровать водное дыхание, хотя и на более короткую продолжительность, чем зелье.
Создав затяжное зелье водного дыхания и объединив его 8 обычными стрелами на верстаке, игрок может создавать стрели с наконечниками, которые дают водное дыхание; однако эти стрелы обеспечивают 1/8 изначальной продолжительности действия зелья.
Они не так эффективны как зелья, но могут дать другим игрокам водное дыхание .
Ношение шлема из черепашьего панциря.
Изготовление черепашьего панциря требует времени, но оно дает приличное количество водного дыхания.
Черепахи полезные мобы, они могут помочь игрокам дышать под водой. Разводяь черепах с помощью морских водорослей, игроки могут могут получать с них яйца. Новорожденные черепашки со временем выростают и скидывают свои старые панцири.
Объединив пять щитков на верстаке, игрок может создать шлем из черепашьего панципя, который дает одну минуту водного дыхания. И каждый раз при выходе из воды, эта минута обновляется.