У генератора ландшафта Minecraft много задач, поскольку ему нужно создавать миры с бесконечными деталями, охватывающие миллионы блоков. При таком большом количестве деталей генератор ландшафта может создавать странные или величественные виды. В Minecraft более 60 биомов, гор, деревень и других построек. Возможности создания интересной местности безграничны из-за характера игры.
Недавняя ошибка выявила океанский монумент, который появился под землей . Интересно посмотреть, на что способен генератор ландшафта. Семена играют большую роль в формировании ландшафта и определяют множество факторов, формирующих мир. Семена могут не работать на разных платформах, поскольку некоторые семена Bedrock не будут отображать одинаковую местность при загрузке в Java.
Обновлено Али Азми от 30 марта 2024 г.: Генератор ландшафта Minecraft никогда не перестанет удивлять. Этот список был обновлен, и в него добавлено десять новых нечетных семян, которые могут заинтересовать игроков. Новые семена добавляют смесь записей только для Java и Bedrock, чтобы дать каждой версии шанс проявить себя. Одна из записей охватывает область в нижнем мире, поскольку большинство записей посвящены только созданию неудобной местности в верхнем мире.
1. Кратер Цветущей Вишни
Уникальные факторы: большой биом цветущей сакуры и массивный кратер
- Сид: 4669574483087448116
- Платформа: Java и Bedrock
- Координаты: X= 360 Z= 40
Биом цветущей сакуры — новейший биом в Minecraft , но он имеет тенденцию появляться на небольших участках, что очень досадно. Биомы цветущей сакуры прекрасны, и рядом с ними стоит построить базу. Игроку не повезло: он нашел небольшой биом сакуры , состоящий всего из трех деревьев.
Это семя имеет огромный биом цветущей вишни, который вращается вокруг глубокого кратера. Биом вишневого дерева генерируется на горе и выглядит как большой вулканический холм, но без лавы. Несколько пещер внутри кратера могут быть интересны для исследования в мире выживания. В Bedrock в кратере этого сида будет деревня.
2. Непокрытая пышная пещера
Уникальные факторы: пышная пещера, темный лес и шахта.
- Семя: 199
- Платформа: Bedrock и Java
- Координаты: X: -5900 Z: -5100
Пышные пещеры являются одними из самых редких подземных биомов, поэтому найти пышные пещеры в Minecraft всегда полезно. Шахты — старейшие подземные сооружения, не считая подземелий, они были добавлены в период бета-тестирования Minecraft . Шахты и пышные пещеры встречаются редко, но найти и то и другое в темном лесу почти неслыханно.
Пышная пещера и шахта открыты и потрясающие на вид. Шахта добавляет уровень детализации, благодаря чему поколение выглядит эпично. Если игроки используют Bedrock, поблизости появится лесной особняк. Хотя координаты находятся далеко от места появления, это зрелище стоит того, чтобы туда съездить.
3. Вертикальный бамбуковый остров
Уникальные факторы: один вертикальный бамбуковый остров с одной светящейся ягодой
- Сид: -6539431750534164077
- Платформа: Ява
- Координаты: X:0 Z:0
Центр мира Minecraft — это особая область, и игроки часто стремятся украсить центр мира, построив гигантскую структуру, чтобы оказать ему заслуженное уважение. В этом сиде у игроков уже есть статуя, установленная в центре как свидетельство генерации ландшафта в Minecraft .
Вертикальный остров состоит из листьев, бамбука, обнаженной руды и долго висящей светящейся ягоды, которая и является очарованием этого острова. Рядом с островом есть пышная пещера, но их разделяет большой океан, и кажется, что этот остров разорвали именно оттуда.
4. Светящаяся деревня
Уникальные факторы: деревня над огромным подводным кратером, наполненным светящимися кальмарами
- Сид: 4325227337
- Платформа: Ява
- Координаты: X= 70 Z=-212
Видеть деревню, целиком стоящую на воде, — странное зрелище, особенно когда она стоит над огромным заполненным водой кратером. Кратер глубокий, и игрокам придется увеличить расстояние рендеринга, чтобы увидеть дно. Светящиеся кальмары создают прохладный эффект под деревней и дают деревне ее название.
Прямо рядом с деревней находится разрушенный портал. Эта находка семян еще более загадочна из-за расстояния между деревней и разрушенным порталом. Вид из деревни красивый, а окрестности полны цветов и деревьев. Когда игроки впервые появляются, рядом с точкой появления находятся три черные лошади. В центре деревни также живут три очаровательных черных кошки. Приручение кошек и близлежащих лошадей является обязательным.
5. Обреченная деревня
Уникальные факторы: деревня, соединенная с башней грабителей
- Сид: -5244890357831147264
- Платформа: Бедрок
- Координаты: X= 66 Z= 33
Железному голему в этом сиде поручено вечно работать вдвойне, а жители деревни обречены жить в страхе. В этом сиде в деревне появилась грабительская башня. Опробовать этот сид просто необходимо игрокам, которым нравится наблюдать, как жители деревни спасаются бегством, проживая проклятую жизнь. Этот сид, несомненно, является самым быстрым способом стать свидетелем рейда .
Этот сид возможен только в Bedrock, поскольку башни-грабители никогда не появляются слишком близко к деревне. Mojang следует рассмотреть возможность отмены этого правила, чтобы позволить игрокам Java стать свидетелями этого странного зрелища, но на данный момент игрокам Java придется довольствоваться одним из других необычных сидов Minecraft .
6. Замученные деревни
Уникальные факторы: создатель подземелий, связанный с деревней и близлежащей деревней с 5 церковными зданиями.
- Сид: -879100998856958804
- Платформа: Ява
- Координаты: X= -153 Z= 199
Этот сид вызывает игроков возле пещеры с видимыми изумрудными рудами возле точки появления. В ближайшей деревне есть подземелье, выходящее прямо на деревенский колодец, и не защищенное никакими барьерами. Местный железный голем делает все возможное, чтобы сохранить мир в деревне, но неясно, как долго продлится это сопротивление.
Ближайшая деревня находится всего в нескольких кварталах отсюда (X= -144 Z= 256) и имеет странное построение. Вместо оружейной мастерской, картографа и других уникальных зданий в этой деревне есть пять отдельных храмов. Постройки, похожие на церкви, доминируют над всей деревней и, безусловно, представляют собой странное зрелище.
7. Огромный грибной остров
Уникальные факторы: аномально большой грибной остров
- Сид: 16634556
- Платформа: Java и Bedrock
- Координаты: X=637 Z= -431
Грибные острова были добавлены в 2011 году и стали культовой темой Minecraft . Большинство Грибных островов меньше по размеру и обычно отпугивают игроков от постоянного проживания на них из-за их ограниченного размера.
Грибной остров в этом сиде встречается крайне редко и превышает обычный ожидаемый размер Грибного острова. Игроки могут найти дерево, сахарный тростник и несколько открытых пещер, разбросанных по огромному острову. Точка появления находится в океане, и игрокам нужно доплыть до огромной гавани.
8. Аметистовое подземелье
Уникальные факторы: генератор монстров и сундук в аметистовой пещере.
- Сид: 769309284
- Платформа: Ява
- Координаты: X= -34 Y= -32 Z= -9
Подземелья были первым способом, с помощью которого игроки получили доступ к добыче из сундука, и долгое время подземелья были единственной структурой, генерирующей добычу, пока не были добавлены крепости. Подземелья присутствуют в игре с 2010 года. Аметистовые жеоды были добавлены в 2020 году; они визуально привлекательны и имеют уникальные звуковые эффекты.
С одной стороны, подземелья вселяют в игроков страх, а аметистовые жеоды создают спокойствие. Столкновение этих двоих из-за наличия генератора подземелий внутри аметистовой жеоды — это необычно. В сундуке находится седло, которое будет полезным предметом, пока у игроков не появится доступ к надкрыльям.
9. Три слоя
Уникальные факторы: водопад, деревня и памятник океану.
- Семя: -2260271473441531330
- Платформа: Бедрок
- Координаты: X= -450 Z= -400
Это семя имеет три основные функции, которые сгруппированы под одной вертикальной линией. Верхний слой состоит из двух плавучих островов, которые соединены только водопадом, расположенным на более высоком острове. Водопад падает прямо в деревню, расположенную в океане.
Под деревней находится памятник океану. Местные жители, должно быть, боятся воды и выживают исключительно за счет своих ферм. В довершение всего, памятник океану напрямую связан с разрушенным порталом, находящимся под водой. Океанский монумент, появляющийся прямо под деревней, — одна из самых странных ошибок генерации ландшафта .
10. Одинокий гриб
Уникальные факторы: одиночный гриб и крошечный грибной остров
- Сид: 4377344876528117498
- Платформа: Ява
- Координаты: X= -450 Z= -400
В то время как большой грибной остров был заполнен грибами, от последствий пришлось пострадать далекому острову. Это семя содержит один из самых маленьких грибных биомов и содержит одинокий грибной гриб. Остров находится очень близко к близлежащему памятнику океану, что может быть причиной небольшого размера грибного острова.
Игроки, как правило, взволнованы, увидев вдалеке грибной биом, но этот остров быстро приведет к разочарованию или даже печали одинокого Грибника. Это один из самых странных сидов Minecraft , которые игроки могут найти в этом отношении, и который стоит попробовать в какой-то момент.
11. Деревня Травяной пустыни
Уникальные факторы: деревня в пустыне на траве
- Сид: 19000811
- Платформа: Бедрок
- Координаты: X: 237 Y: 63 Z: -430
В этом сиде изображена пустынная деревня, расположенная на траве и расположенная недалеко от точки появления на небольшом острове. Деревня представляет собой пустынную деревню, в которой живет верблюд. Все деревенские дома оформлены в стиле пустыни, несмотря на то, что окружены травой.
Остров деревни находится рядом с огромным биомом бесплодных земель и пустыней. Хотя большинство биомов в Minecraft имеют локализованные деревни, для биома бесплодных земель не существует уникального типа деревни, и это досадно, поскольку терракота может дать деревенским зданиям множество вариантов цвета.
12. Жуткий коридор Пустоты
Уникальные факторы: невероятно длинный коридор
- Сид: 7483055913975885057
- Платформа: Ява
- Координаты: 1) X: -337 Y:67 Z: -90 2) X: -337 Y:67 Z: -275
Аномалия этого странного семени присутствует в нижнем, а не в верхнем мире. Внутри Нижнего мира находится нижняя крепость, которая находится в нескольких минутах ходьбы от места появления семени. В нижней крепости очень длинный коридор.
Длина коридора от начала до конца составляет 185 блоков. Этот коридор может быть полезен игрокам, фармящим черепа-иссушители, чтобы вызвать и победить иссушителя . Помимо длинного коридора, в крепости сохранились обычные структуры с сундуками с добычей и нижними бородавками.
13. Усиленные горы
Уникальные факторы: усиленная гора
- Сид: -6432548771407811278
- Платформа: Java и Bedrock
- Координаты: Прямо на спавне.
Генератор ландшафта отдает предпочтение плоским ландшафтам. На Java игроки могут создавать расширенный мир , в результате чего получается сумасшедшая гористая местность, из-за которой компьютеры более низкого уровня тормозят. Этот сид создает усиленную гору прямо в точке появления. Горные вершины высотой 231 блок заполнены снегом, льдом и даже лавой в некоторых местах.
Несмотря на обычные настройки генерации ландшафта, точка появления в этом сиде разбивает все ожидания и дает причудливую область появления, которая выглядит так, как будто она была отредактирована. Все области рядом с местом появления выглядят нормально и следуют обычному плоскому предпочтению ландшафта.
14. Грибной остров в окружении памятников
Уникальные факторы: редкий биом, окруженный памятником океана
- Сид: -2247295913449376310
- Платформа: Ява
- Координаты: X: 990 Y: 76 Z: 963
Грибные поля — невероятно редкий биом в Minecraft , обладающий одной важной уникальной характеристикой. Враждебные мобы обычно не появляются на грибных полях, что делает их отличным местом для баз игроков. Этот грибной остров находится на меньшей стороне.
Ирония в том, что окрестности грибного острова совершенно противоположны безопасным. Грибной остров окружен четырьмя океанскими памятниками на каждом углу. Игроки могут поставить задачу покорить все четыре памятника, пока у них мало времени.
15. Двойной спаунер черепах
Уникальные факторы: четыре сундука в подземельях и два спавнера.
- Сид: 6662539672648273587
- Платформа: Ява
- Координаты: X: -230 Y: 0 Z: -260
На стартовом острове около девяти черепах и место кораблекрушения в пределах видимости. На месте кораблекрушения есть дерево, которое находится на глубине двух кварталов в океане. Рядом с точкой появления находится двойной спаунер зомби с четырьмя сундуками в небольшой комнате. Основная добыча из сундуков — седло, алмазные конские доспехи и четыре обычных золотых яблока.
Двойной генератор зомби — отличное начало для фермы опыта , поскольку два генератора зомби расположены близко друг к другу и будут порождать зомби с высокой скоростью.
16. Храм пустыни на берегу
Уникальные факторы: странно расположенный храм в пустыне
- Сид: 7739686093782661526
- Платформа: Бедрок
- Координаты: 1) X= -300 Y: 64 Z: 100 2) -800 110 500
Берега в Minecraft могли бы быть намного лучше: игроки в основном используют их для добычи песка или глины. Иногда генератор ландшафта оставляет приятный сюрприз, например, пустынный храм на случайном берегу пляжа. Примечательная добыча в храме — седло, четыре золотых яблока, одиннадцать железа и две зачарованные книги.
Во втором наборе координат находится странное терракотовое сооружение, похожее на маяк, посреди пустыни. Рядом с терракотовой структурой находится вход в пещеру, ведущую к массивной подземной системе пещер, спускающейся к Y-50.
17. Водный город
Уникальные факторы: Террариумная деревня
- Сид: -6339830355554097814
- Платформа: Бедрок
- Координаты: X: 100 Y: 68 Z: 200
Иметь деревню рядом с башней разбойников уже достаточно странно, но добавление к этой смеси водопада делает все еще более странным. Плавучее островное сооружение над деревней с водопадом создает ощущение террариума, окутывающее деревню.
Небольшая часть деревни закрыта плавучим островом наверху и окружена водопадом , ведущим на вершину острова. Башня грабителей тянется вверх и достигает более чем половины островной структуры. Подводная часть под деревней достигает Y-54 и дает потрясающие впечатления от просмотра из деревни.
18. Особняк Высокий Вудленд
Уникальные факторы: панды и деревья в джунглях на возвышенном лесном особняке
- Сид: 676803371594080471
- Платформа: Бедрок
- Координаты: X: 140 Y: 191 Z: 135
Лесные особняки редки в Minecraft и обычно стараются держаться поближе к поверхности. В этом сиде лесной особняк простирается на 100 кварталов от земли и превращает его в неоспоримую достопримечательность. Чудовище из булыжника можно увидеть за сотни кварталов.
Несмотря на то, что внизу особняка находится мангровое болото, рядом с лесным особняком простирается крошечная гора с двумя деревьями в джунглях. На вершине лесного особняка находится небольшой участок травы с бамбуком и местной пандой.
19. Оживленный город
Уникальные факторы: столкновение нескольких структур
- Сид: -7254192834410192856
- Платформа: Бедрок
- Координаты: 1) X: -900 Y: 80 Z: 90 2) X: -864 Y: 30 Z: 78
Это семя наполнено хаосом, поскольку несколько структур собраны вместе там, где обычно этого не происходит. На поверхности первой локации находится деревенский остров с заставой грабителей и затонувшим кораблем на одном маленьком острове.
Под деревней находится крепость с темницей, в которой появляются зомби. Подземелье напрямую связано с крепостью и находится всего в нескольких кварталах от конечного портала. Второй набор координат включает местоположение конечного портала и подземелья в том же коридоре
20. Подземный храм лавы
Уникальные факторы: недостающие сундуки
- Сид: 2482490754905255652
- Платформа: Java и Bedrock
- Координаты: X: 20 Y: 42 Z: 12
В пышных пещерах много открытого пространства , которое служит определенной цели в этом сиде. В этом сиде пышная пещера находится прямо под точкой появления и имеет пустынный храм в огромном бассейне лавы. Пышный вход в пещеру находится в нескольких кварталах от места появления и ведет вниз к Y-52.
Пустынный храм появляется в луже лавы на Y-52, и из-за того, что он уже находится очень близко к скале, его сундуки не были созданы. Там, где игроки обычно падают на нажимную пластину и ТНТ, здесь нет ничего, кроме песчаника.